Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
header>
Главная » 2016 » Март » 8 » ШНОУ: секция истории и обществознания
18:10
ШНОУ: секция истории и обществознания

 4 марта в кабинете истории в течение двух уроков выступали со своими исследовательскими и проектными работами члены Научного общества учащихся. Старшеклассники представили проекты по обществознанию, ученики шестого класса – по истории. Присутствовавшие учителя и ученики смогли узнать много нового, причём все работы касались вопросов, не входящих в школьную программу, можно сказать, далёких от неё, зато близких к жизни. Ученицы 9б класса Стецук Юлия и Привезенцева Ангелина показали и рассказали, как правильное расположение, оформление магазина, размещение товаров в нём могут привести к повышению продаж. Причём они познакомили присутствующих не только с теорией мерчендайзинга, но и практикой на примере рославльских магазинов. А чтобы слушатели могли уберечься от ненужных покупок, девочки подготовили и раздали памятку покупателя.

Даша Мордыкина из 8б рассказала о тех проблемах, которые существуют в школьной жизни, и о том, как они решаются с точки зрения права. Ребята из 6 б класса подготовили макет рыцарского вооружения, рассказали о разных видах доспехов, а также рассказали об устройстве средневекового города и его архитектуре.

Семичева Анастасия познакомила с основными особенностями российской банковской системы и на примере банка «Смолевич»  о банкротстве коммерческого банка, и последствиях закрытия банка для его вкладчиков и заёмщиков. Она дала важные советы будущим клиентам банков.

Александра Нефоросных в своей работе исследовала феномен современного рабства, его разновидности: кредитное рабство, зависимость от необходимости приобретения престижных вещей, комфорта и т.д.  Винокурова Полина изучила Конституции России и США, особенности избирательных систем, в том числе предвыборной компании 2016 года. Купренкова Елена, которая тала победителем в конкурсе работ, познакомила с понятием «манипулирование сознанием», показала на примере нескольких телеканалов, как можно подать одну и ту же новость, дала советы о том, как отличить объективную информацию от её подтасовки. Все проекты и исследования показали и высокий уровень умения работать с информацией, и умение выступать, донести свои знания до публики, и заинтересованность всех участников.

По материалам: http://school7rosl.3dn.ru/

Просмотров: 604 | Добавил: 31081981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar